Пожалуйста подождите

Моя замена бегу

17 июня 22:09
Рейтинг +0+2,78 - +    Эмоции
комментариев: 39

Вот он, ребята, вот он велосипед моей мечты! GT!! GT Aggressor 1.0!!!

Вот и решился я пересесть из моих беговых кроссовок на педали. Не ездил я на велосипедах уже лет 15, но прокатившись раз - опыт останется на всю жизнь, так что я сразу после покупки поехал в гаражи парковаться чтобы начать проверять все механизмы перед большой прогулкой в лес. Покупал в Триал-Спорте, велосипед был разобранным, так что я попросил персонал собрать его, чему они были не рады. Собрали качественно и я уже проехал на нем около 75км. Система задних передач переключает скорость нормально как и передняя система, главное, что я понял, не втапливать в педали при переключении и не менять передачи сразу спереди и сзади; дисковые тормоза очень отзывчивые - про них я читал много хороших отзывов; седло сначала показалось слишком высоким и я по ошибке настроил его слишком низко за что поплатился быстрой усталостью и равновесием - упал заехав на бордюр педалью, седло жесткое и без амортизатора, т.ч. попа начинает болеть при долгой поездке и частом смещении; передний амортизатор неплохо помогает при небольших кочках, главное стараться переносить вес на переднюю часть дабы не гробить заднюю которая без амортизатора. В комплекте не было крыльев пришлось докупить, купил насос, позже купил подседельную сумку. Сегодня решился выехать в город, было страшно ехать по правой полосе дороги и маневрировать среди пешеходов ехав по тротуару, пешеходы ходят как по рельсам - редко кто уступит дорогу. Завтра пойду в бюро пропусков оформлять транспорт.


комментарии

К первому непрочитанному 
  • Аватара не загружена
    Завтра пойду в бюро пропусков оформлять транспорт.

    А чо, надо? Я уже лет 6 гоняю по городу, вроде как без надобности.
  • подумал и написал
    17 июня 2012 | 22:35 (ссылка #1731804)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Я говорю про территорию завода.
  • 17 июня 2012 | 22:37 (ссылка #1731805)
    +0,13 - + Сообщить модератору
    Поздравляю! Удачный выбор.
    Нравится:
  • написал четкий
    17 июня 2012 | 22:46 (ссылка #1731806)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    редко кто уступит дорогу.
    ?
  • подумал и написал
    17 июня 2012 | 22:51 (ссылка #1731807)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Может мне так показалось, но в основном люди идут и не сворачивают когда видят перед собой меня, кстати я тоже так делал - думал что так правильней не попасть под удар.
  • написал четкий
    19 июня 2012 | 01:18 (ссылка #1731872)
    0 - + Сообщить модератору
    4
    ну не, пешеходы не должны уступать.
    ты так-то не прав :(
  • подумал и написал
    19 июня 2012 | 09:20 (ссылка #1731881)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Если бы никто не уступал мне дорогу я бы стал шаром для боулинга.
  • 17 июня 2012 | 23:01 (ссылка #1731808)
    0 - + Сообщить модератору
    По тротуарам ездить запрещено ;)
  • подумал и написал
    17 июня 2012 | 23:03 (ссылка #1731810)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Пусть меня оштрафуют. 
  • 17 июня 2012 | 23:48 (ссылка #1731812)
    +0,34 - + Сообщить модератору
    ENS
    В комплекте не было крыльев пришлось докупить

    Ничего себе. А педали-то хоть не приходится докупать? Скоро под ценником "велосипед" будет стоять рама, к которой надо будет докупить колеса, руль, звоночек и всё остальное.
    Нравится: ,
  • подумал и написал
    18 июня 2012 | 10:00 (ссылка #1731832)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Нет, но педали пластиковые, желательно сменить на алюминиевые. 
  • погладила киску и написала
    18 июня 2012 | 17:07 (ссылка #1731838)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    почему алюминиевые лучше? они же тяжелые 
  • подумал и написал
    18 июня 2012 | 20:34 (ссылка #1731854)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Вес что у пластиковых что у алюминиевых педалей почти одинаков на многих видах, а прочность у алюминия по сравнению с пластиком - не как два пальца.
  • написала котовед
    18 июня 2012 | 00:06 (ссылка #1731815)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Молодец! Поздравляю!!
    ...докупить...докупил...ещё купил... - почём такое вело-счастье? Как оставлять на улицах думаешь? У нас, вроде, охраняемых велопарковок пока нет?
  • подумал и написал
    18 июня 2012 | 09:35 (ссылка #1731828)
    +1,04 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    14800 руб велосипед, 3~~ руб. крылья, 3~~ руб. насос, 6~~ руб универсальный ключ-отвертка, 2~~ руб. подседельная сумка; надо будет еще купить смазку для цепи и запасную камеру. Оставлять на улицах не думаю - опасно, если буду ездить на нем на работу то оставлю его на своем участке. Какие там охраняемые, у нас даже автомобили то особо не охраняют, если бы не сигнализация то автомобили воровали бы как плюшки.
    Нравится:
  • написала котовед
    18 июня 2012 | 17:35 (ссылка #1731841)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Да, дорогостоящая альтернатива бегу :)
  • 19 июня 2012 | 00:38 (ссылка #1731869)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну камеру запасную лучше брать на дальние поездки, а так по городу комплект заплаток, ключи и телескопический насос меня выручают.
  • 18 июня 2012 | 00:59 (ссылка #1731820)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    вуа
    Не забудь растонироваться, а то  с 1 июля штрафы! 
    Нравится:
  • Аватара не загружена

    Руки тоже качать надо!


  • подумал и написал
    18 июня 2012 | 09:58 (ссылка #1731831)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    С этим проблем нет, они у меня неплохо накачаны, по большей части на видеороликах с Сашей Грей. 
  • 18 июня 2012 | 14:41 (ссылка #1731835)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Молодец, тоже хочу.
  • погладила киску и написала
    18 июня 2012 | 17:09 (ссылка #1731839)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    на пешеходных дорожках асфальт по большей части отвратительный. старайся не ездить по ним, неудобно, да и велик жалко.
  • подумал и написал
    18 июня 2012 | 20:38 (ссылка #1731856)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Если шанс убиться на тротуаре будет меньше то буду ездить по нему, в противном случае на дорогах по правой стороне. Главное перемещаться как можно плавнее и избегать кочек. Главная проблема тротуаров бордюры, ну и неадекватные пешеходы. 
  • 19 июня 2012 | 00:34 (ссылка #1731868)
    0 - + Сообщить модератору
    Ну против бордюров можно прокачать скилл банни-хопа
  • подумал и написал
    19 июня 2012 | 09:24 (ссылка #1731882)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Для хардтейлов не актуально, восьмерки на заднем колесе будут появляться каждый день. Через небольшие бордюры я проезжаю поднимая переднее колесо и следом переваливаю вес на него.
  • 19 июня 2012 | 16:10 (ссылка #1731898)
    0 - + Сообщить модератору
    У меня все впорядке с колёсами. Уже 2 года не брезгую банником.
  • 19 июня 2012 | 13:01 (ссылка #1731887)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Главная проблема тротуаров...неадекватные пешеходы

    А может проблема в тебе? Тротуары предназначены всё же для движения пешеходов, так почему они должны тебе уступать, когда ты еще и нарушаешь? Я конечно понимаю, что у нас почти нет специализированных велосипедных дорожек и приходится искать альтернативу - это нормально, но, блин, считать, что пешеходы должны тебе уступать - это гм... верх наглости как минимум. 
  • подумал и написал
    19 июня 2012 | 13:20 (ссылка #1731888)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Если им наплевать на свое физическое здоровье то пусть не уступают, лишь бы ко мне претензий не было.
  • 19 июня 2012 | 13:27 (ссылка #1731889)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну вообще-то, раньше было принято останавливаться и спешиваться, если видишь, что можешь причинить вред физическому здоровью людей. Одно дело не мешать проезду велосипедиста и совсем другое уступать им дорогу (точнеее тротуар).
  • подумал и написал
    19 июня 2012 | 13:38 (ссылка #1731890)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
     Одно дело не мешать проезду велосипедиста и совсем другое уступать им дорогу

    Бывает это сливается в одно целое. Например проезжая через бордюр попадаю в ситуацию когда и вправо нельзя и влево, приходится падать с велосипеда чтобы не наехать на прямоходящую женщину которой всего лишь нужно было чуть сдвинуться в сторону.

  • 19 июня 2012 | 15:00 (ссылка #1731892)
    +0,34 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Не-не-не, друг, в данном случае - ты угроза их здоровью, а не то, что они сами себя по невнимательности подвергают риску. Существуют определенные правила поведения за рулем велосипеда, и в случае, когда ты плюешь на эти правила - ты неправ. Представь, если какой-нибудь джип понесется объезжать пробку по пешеходному тротуару, и сбив там кого-нибудь, начнет утверждать, что пешеход мог бы и отодвинуться. Пешеход объективно может быть инвалидом по зрению/слуху, и когда он идет по пешеходному тротуару, он  справедливо полагает, что он в безопасности, видит он тебя при этом или нет.

    Нравится: ,
  • подумал и написал
    19 июня 2012 | 16:47 (ссылка #1731900)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Ладно, так и быть, нацеплю на борта велосипеда по лезвию и буду стричь тротуары.
  • 19 июня 2012 | 17:40 (ссылка #1731902)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара
    Так, может, дело не в том, что тебе по тротуару хочется ездить, а в том, что тебе просто хочется кого-то убить?
  • подумал и написал
    19 июня 2012 | 17:50 (ссылка #1731903)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    Как ты догадалась?
  • 19 июня 2012 | 17:57 (ссылка #1731904)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара

    Упоминание про лезвия заставило меня сомневаться.

    Так, может, это... мне тебе пару адресов чиркнуть?)

  • подумал и написал
    19 июня 2012 | 19:04 (ссылка #1731912)
    0 - + Сообщить модератору
    PyramidHeadSmile
    По Жуковского не поеду если ты об этом. 
  • 19 июня 2012 | 01:10 (ссылка #1731871)
    0 - + Сообщить модератору

    Я когда ездил на велике н работу, пользовался только тротуарами, т.к. ссыкатно было. Ставил плеер в уши и попер. Велик был аналогичный монгус. Ни разу колесо не пробил, без крылев катался, тоже проблем не было.


    Минусы: женщины-пешеходы часто тупили.

                    собаки из подворотни выскакивали нередко.

                    парковка в городе. куда ездил заранее пытался договариваться с охраной, в основном слали лесом.


                   Ездил по 15км в один конец с края левого берега на край правого 3-4 раза в нелею.

                   Еще минус вспомнил - велик был  тяжеломы, я запаривался его таскаь по лестницам, в том числе до дома. Частный дом - это тема.

  • Аватара не загружена
    Ездил по 15км в один конец с края левого берега на край правого 3-4 раза в нелею.

    Катиться с левого на правый берег отлично! (если п оКоммунальному мосту). А вот обратно...
  • 20 июня 2012 | 07:05 (ссылка #1731974)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Катиться с левого на правый берег отлично! (если п оКоммунальному мосту). А вот обратно...
    Не вижу большой проблемы. Да, подъем долгий и нудный. Но ехать можно.

  • Подписаться